Subway на пороге глобальных перемен

Компания Subway приняла решение о смене дизайна и интерьера всех ресторанов сети. Об этом сообщает издание «Деловой Петербург» со ссылкой на президента Subway Russia Franchising Company Джеймса Генсингера.
Изменения коснутся также логотипа, упаковки продуктов и формы сотрудников ресторанов. Кроме того, поменяют некоторых поставщиков: например, вместо привычной PepsiCo посетителям предложат газировку от Coca-Cola. Все перемены происходят в рамках реализации концепции «Рестораны будущего», направленной на обновление популярного бренда.
Работа предстоит большая, а стоимость ее пока не известна. Однако, представители сети пообещали, что постараются сохранить уровень вложений в обустройство точек на прежнем уровне (на открытие сейчас уходит около 4,5 млн рублей).