Рынок франчайзинга: итоги недели

Все самое интересное на рынке франчайзинга за минувшую неделю в традиционном обзоре BBport.
И чашечку кофе: Coffeeshop идет в регионы
Кофеен в России станет больше. Мастер-франчайзи австрийской Coffeeshop Company «КОФЕ СЭТ» решила захватить регионы. В ближайшие три года по всей стране откроется более 150 заведений, в том числе в Ростове-на-Дону, Владивостоке, Самаре и тд. Кроме того, заведения появятся также в дружественном Казахстане.
Генеральный директор компании Максим Макшанов уточнил, что как минимум 90 кофеен будут открыты по системе франчайзинга. На сегодняшний день они подписали уже 19 договоров с новыми партнерами.
Соединенные Штаты «Додо»
«Додо пицца» - одна из самых активных компаний на российском рынке. На этот раз представители сети сообщили не об открытии очередной новой точки, как можно было бы ожидать. «Додо» объединилась с белорусской студией дизайна Desires.PRO, разработавшей стиль всех пиццерий сети.
Сообщается, что цель слияния – повышение эффективности работы над рядовыми проектами заведений по всему миру.
Технику – в массы
Сеть гипермаркетов электроники «Эльдорадо», прочно укоренившаяся на российском рынке, продолжает активное развитие. На этот раз расширяться решили в Армении. В Ереване начинает работать второй магазин сети.
Представители компании уточнили, что в течение года планируется открытие еще нескольких торговых точек в крупных городах страны.
И вам не хворать: «Ригла» расширяется
Аптечная сеть «Ригла» планирует расширение на 20% в регионах. Открывать новые точки планируют по системе франчайзинга. Сейчас в сеть входит более 1800 аптек различного формата под брендами «Ригла», «Будь здоров», «Живинка». Она является второй в нашей стране по суммарному объему продаж.